No harm in trying
В прошлую субботу ходила на "Ревизора" в постановке Сергея Голомазова со Страховым-Хлестаковым и получила море удовольствия. Наконец, добралась записать.
Во-первых, действие удачно переместили в 30-е сталинские годы, но не реальные, а в романтический антураж фильмов тех лет. Нечто среднее между "Волгой-Волгой" и "Сердцами четырех". Речка, лодочки, городничий и К* на рыбалке. Добчинский и Бобчинский бредут по воде на ходулях. Марья Антоновна в воду ныряет - этакая девушка с веслом.
Во-вторых, великолепное музыкальное сопровождение мелодиями тех лет. Просто праздник души.
В-третьих, несмотря на вариации, сама постановка в классическом духе, что радует, особенно после уже виденных мирзоевского "Х-лестакова" и прочих, которые ни уму, ни сердцу.
В-четвертых, отличный актерский состав. Старшее поколение на высоте и молодая поросль, которой значительно больше, не остает. Осип: так и блещет - смесь иронии с очарованием. Бобчинский-Добчинский: каждый выход - приступ смеха. Марья Антоновна - "девушка с ногами твердыми и блестящими, как кегли" (с) - вамп и невинность в одном флаконе. Городничиха сначала не слишком впечатлила (уж больно надрывно кричала - без души), но после танца с веером я с ней примирилась и даже оценила. Каневского я впервые видела в театре и поразилась, какой у него красивый голос - бархатный, богатый - и это в его годы (сначала сердце сжалось, когда увидела, что но играет с замаскированным слуховым аппаратом). Зато КАК играет. Орёл!
И в-пятых, Страхов-Хлестаков. Вспоминая, каким инородным, несмотря на достойную игру, он мне показался в «Приворотном зелье», опасалась повторения того же эффекта. Но в этот спектакль его герой вписался так органично, что смотрится на одном дыхании. И внешность секс-символа не помеха, а подспорье. Больше веришь в искренние восторги чиновников, а особенно их дам. Всем поклонницам, которые ещё не видели, настоятельно советую посмотреть, чтобы порадоваться и актерскому диапазону Даниила, и его отличной физической форме. Отжимается и подтягивается он так классно, что супруг не выдержал и громко захлопал, а там и зал подхватил, благо о билетах я позаботилась заранее и купила в серединке первого ряда.
Резюме, спектакль отличный - яркий, веселый, с оригинальными декорациями, с радующей душу музыкой и замечательным актерским составом. Классика - оживленная талантом Голомазова. Браво ему и всей труппе.
Во-первых, действие удачно переместили в 30-е сталинские годы, но не реальные, а в романтический антураж фильмов тех лет. Нечто среднее между "Волгой-Волгой" и "Сердцами четырех". Речка, лодочки, городничий и К* на рыбалке. Добчинский и Бобчинский бредут по воде на ходулях. Марья Антоновна в воду ныряет - этакая девушка с веслом.
Во-вторых, великолепное музыкальное сопровождение мелодиями тех лет. Просто праздник души.
В-третьих, несмотря на вариации, сама постановка в классическом духе, что радует, особенно после уже виденных мирзоевского "Х-лестакова" и прочих, которые ни уму, ни сердцу.
В-четвертых, отличный актерский состав. Старшее поколение на высоте и молодая поросль, которой значительно больше, не остает. Осип: так и блещет - смесь иронии с очарованием. Бобчинский-Добчинский: каждый выход - приступ смеха. Марья Антоновна - "девушка с ногами твердыми и блестящими, как кегли" (с) - вамп и невинность в одном флаконе. Городничиха сначала не слишком впечатлила (уж больно надрывно кричала - без души), но после танца с веером я с ней примирилась и даже оценила. Каневского я впервые видела в театре и поразилась, какой у него красивый голос - бархатный, богатый - и это в его годы (сначала сердце сжалось, когда увидела, что но играет с замаскированным слуховым аппаратом). Зато КАК играет. Орёл!
И в-пятых, Страхов-Хлестаков. Вспоминая, каким инородным, несмотря на достойную игру, он мне показался в «Приворотном зелье», опасалась повторения того же эффекта. Но в этот спектакль его герой вписался так органично, что смотрится на одном дыхании. И внешность секс-символа не помеха, а подспорье. Больше веришь в искренние восторги чиновников, а особенно их дам. Всем поклонницам, которые ещё не видели, настоятельно советую посмотреть, чтобы порадоваться и актерскому диапазону Даниила, и его отличной физической форме. Отжимается и подтягивается он так классно, что супруг не выдержал и громко захлопал, а там и зал подхватил, благо о билетах я позаботилась заранее и купила в серединке первого ряда.
Резюме, спектакль отличный - яркий, веселый, с оригинальными декорациями, с радующей душу музыкой и замечательным актерским составом. Классика - оживленная талантом Голомазова. Браво ему и всей труппе.
Вот, вот. Составишь мне компанию.