После 3.14 долго размышляла, смотреть ли дальше сериал. Размышления вылились в зарисовку.
читать дальшеНикогда не имел дурацкой привычки записывать мысли на бумагу, но ради этой нахожу в кармане обрывок счета и на обратной стороне с нажимом карябаю: «Никогда не позволяй людям помыкать тобой – особенно тем, кого ты любишь».
Упражнения в каллиграфии помогают. Я почти успокаиваюсь и, хлебнув виски, впервые за вечер ощущаю его терпкий вкус. Нет, значит, нет. Плакать не буду. Сколько можно, твою мать, наступать на одни и те же грабли и влюбляться в красоток, которых утомляет моя смешная одержимость ими, а для некоторых вообще оказывается проблемой.
Сегодняшний бал снова встает перед глазами, а вместе с ним недовольное лицо Елены. И снова хочется свернуть кому-то шею. Жаль, Коула нет рядом. Зато к барной стойке подплывает его блондинистая сестра, которую посылает куда подальше её недавний ухажер. У бывшего парня Елены методы не лучше, чем у неё. Эти подростки не церемонятся.
Обиженная Бекки надувает губы и становится похожа ребенка, у которого отняли любимую игрушку. Приходится подбодрить подругу по несчастью. Хотя, черт! Какое несчастье? Мы красивы, вечны, свободны и можем без проблем утешиться друг другом.
Спустя минуту Ребекка забывает о своем футбольном капитане, а я с улыбкой вспоминаю, каких радостей лишал себя, записавшись в добровольные монахи. Придется наверстать недели воздержания…
Только под утро мы с Бекки затихаем, с блаженством раскинувшись на кровати и ощущая, что мир прекрасен. Такой ночки у меня не было давно. Пожалуй, со времён Изабель, матери Елены.
Ругаю себя за не вовремя пришедшую на ум Елену, но поздно. Не поминай черта, не то он явится к тебе. Даже не открыв глаза, понимаю, что в дверях стоит Елена. Ещё бы не узнать. Меня столько месяцев колбасило от каждого звука её по-детски тяжеловатых, немного неуверенных шагов – словно каждый осторожно спрашивает: «Всё хорошо? Я вовремя? Не помешаю?»
В этот раз она пришла не вовремя, и я не собираюсь прятаться под одеяло. Елена не невинная крошка и переживет, обнаружив нас с Бекки в голом виде. Пора ей вспомнить, в мою спальную нельзя входить без стука. Иначе застанешь пикантную картинку.
Глажу Бекки по аппетитной попке и нехотя открываю глаза. Елена стоит в полном ауте. Даже заметив, что я смотрю, она не отводит взгляд. Несомненно, наши с Бекки сплетенные тела представляют живописную картину - фотографам из «Хастлер» было бы над чем поработать, но пялиться пристально, как Елена, - явный перебор.
Именно об этом сообщает ей проснувшаяся Бекки, наслаждаясь ситуацией не меньше меня:
- Тебе не кажется, что ты тут лишняя. Спальная Деймона и он сам заняты мною на ближайшее столетие.
От насмешливого голоса моей новой подружки Елена вздрагивает и, очнувшись, выскакивает за дверь с почти вампирской скоростью.
Бекки злорадно хохочет: - Твои девицы не только навязчивы, но и пугливы.
Я отмахиваюсь и, не заботясь, что нас слышит застывшая за дверью Елена, притягиваю Бекки к себе.
- Елена шла к моему брату и ошиблась спальной. Хватит о ней. Лучше скажи, почему столетие? Моего любовного арсенала хватит на тысячелетие. Сейчас увидишь.
Спустя пару часов Бекки соглашается и, потянувшись, как сытая кошка, с сожалением вспоминает, что ей пора. Мать ждет их к обеду.
Возникает заминка. Раздевая Бекки, я не слишком церемонился и в клочья порвал её наряд. Раньше у меня валялось немало женских шмоток на любой вкус, но, начиная новую жизнь, я устроил генеральную уборку и отнес их на помойку. Надо занять одежду у Елены.
Я не сомневаюсь, что после утренней сценки её и след простыл, тем более что Стефана дома нет. В это время он обычно делает пробежку – набирает сил для мести Клаусу. Но в комнате, которую Елена считает своей, я с удивлением обнаруживаю её лежащей на кровати. Прежде меня порадовал бы её мрачный вид, но сейчас я индифферентно интересуюсь.
- Не займешь платьице для Бекки?
Елена поджимает губы. Повторяю вопрос и удивленно спрашиваю, неужели она такая жадина. Елена возмущенно вскакивает с кровати и широким жестом открывает шкаф. Вот и славно. Выбираю миленькое голубое платье и с нахальным видом роюсь в белье. Елена не мешает. В наших новых отношениях есть своя прелесть.
Только когда я собираюсь выйти из комнаты, Елена виновато выдавливает:
- Деймон, нам надо поговорить, вчера на балу я сказала не то, что хотела.
Ну нет, принцесса. Я не собираюсь сыпать соль на свои подживающие раны и равнодушно развожу руками:
- Не волнуйся, всё окей. Ты девушка моего брата, а я об этом начал забывать. Спасибо, что напомнила и извини – Ребекка ждет. Мы с ней собрались закрутить короткую интрижку – лет на триста.
Елена хочет разразиться новой тирадой, но я по-вампирски быстро закрываю за собою дверь. Хватит с меня душеспасительных бесед. С Ребеккой гораздо веселее.
После бала (зарисовка по "Дневникам вампира")
После 3.14 долго размышляла, смотреть ли дальше сериал. Размышления вылились в зарисовку.
читать дальше
читать дальше